Магаданская городская Дума

Представительный орган местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" Официальный микроблог Магаданской городской Думы

Виктор Баринов: К вопросу повышения безопасности дорожного движения следует подходить комплексно

Заместитель председателя Магаданской городской Думы Виктор Баринов прокомментировал проект муниципальной программы “Совершенствование и развитие улично-дорожной сети в муниципальном образовании “Город Магадан” на 2016-2018 годы”. Документ был рассмотрен на заседании комиссии по бюджету и вопросам экономического развития. В ближайшее время его вынесут на пленарное заседание городской Думы.

В течение трех лет на строительство и ремонт дорог, а также на оснащение их элементами, повышающими безопасность дорожного движения, планируется потратить 1 млрд. 305 млн. рублей. На эти средства в областном центре обустроят 32 пешеходных перехода, на дороги нанесут 105 тыс. квадратных метров светоотражающей разметки, построят 5 тысяч квадратных метров тротуаров и отремонтируют почти 100 тысяч квадратных метров проезжих частей.

По словам заместителя председателя Магаданской городской Думы Виктора Баринова, большая часть этих денег пойдет на инфраструктурные проекты развития. Программа предусматривает строительство автодорог к жилым застройкам на Дукчинском шоссе, в микрорайоне “Солнечный”, на улице Колымской. Новая магистраль должна соединить улицу Ягодную с транспортной развязкой по Колымскому шоссе.

“При этом порядка 116 миллионов рублей в течение трех лет мы собираемся потратить на мероприятия по повышению безопасности дорожного движения. Особое внимание уделим районам, где расположены детские образовательные учреждения. В проекте программы фигурируют практически все школы Магадана, - прокомментировал готовящийся документ заместитель председателя Магаданской городской Думы Виктор Баринов. – Во-первых, в Магадане появятся дополнительные дорожные знаки с флуоресцентной подсветкой. Их установят возле образовательных учреждений. Во-вторых, в районах школ на дорогах создадут искусственные дорожные неровности, чтобы защитить пешеходов от лихачей. Третий момент – это ограждения тротуаров. Сейчас, к сожалению, они есть не везде”.

При этом, как отметил Виктор Баринов, подход к решению этих вопросов должен быть комплексным. Так в течение трех лет, на которые рассчитана программа, большой объем предстоит выполнить в районе “Лицея имени Крупской”. Образовательное учреждение окружают улицы с достаточно интенсивным движением, а в школе учатся сотни детей. Здесь не хватает дорожных знаков, предупреждающих водителей о пешеходных переходах, искусственных неровностей, позволяющих снизить скорость движения. В течение первого года на реализацию подпрограммы безопасности дорожного движения потратят более 28 миллионов рублей. Основные работы предстоит выполнить силами МУ “Горсвет”.

“Страшный случай на улице Кольцевой, где во дворе под колесами автомобиля погибла школьница, показал, что с безопасностью дорожного движения у нас еще не все в порядке. Знаки, преграды, светофоры ограничивают лихачей на дорогах. А что делать во дворах? Вместе с госавтоинспекцией нам нужно внимательно посмотреть, какие технические средства применить, чтобы и там соблюдался скоростной режим. Повышение безопасности дорожного движения во дворах, на мой взгляд, также требует комплексного, программного подхода”, - отметил заместитель председателя Магаданской городской Думы Виктор Баринов.

Вернуться назад | Распечатать материал

Читайте также: