Магаданская городская Дума

Представительный орган местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" Официальный микроблог Магаданской городской Думы

О Положении «Об административной комиссии муниципального образования «Город Магадан»

Магаданская городская Дума

РЕШЕНИЕ

от __17 м а я 2007 года__ № _53-Д_
город Магадан



О Положении «Об административной комиссии муниципального образования «Город Магадан»



В целях создания административной комиссии муниципального образования «Город Магадан» и организации её деятельности, на основании законов Магаданской области от 22 декабря 2006 года № 783-ОЗ «Об административных комиссиях в Магаданской области», от 22 декабря 2006 года № 784-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административный комиссий, определению должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях», руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования «Город Магадан»,
Магаданская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение «Об административной комиссии муниципального образования «Город Магадан» согласно приложению.

2. Отменить следующие решения Магаданской городской Думы:
- от 02 декабря 2002 года № 42-Д «О Положении «Об административной комиссии при мэрии города Магадана»;
- от 17 июня 2003 года № 91-Д «О внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы от 02.12.2002 № 42-Д «О Положении «Об административной комиссии при мэрии города Магадана»;
- от 06 апреля 2004 года № 24-Д «О согласовании назначения ответственного секретаря административной комиссии при мэрии города Магадана»;
- от 11 марта 2005 года № 34-Д «О согласовании назначения ответственного секретаря административной комиссии при мэрии города Магадана».

3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации.



Глава муниципального образования
«Город Магадан» В.П. Печеный

Приложение
к решению Магаданской городской Думы
от «_17_» __м а я__ 2007 года № __53-Д_



ПОЛОЖЕНИЕ
об административной комиссии муниципального образования «Город Магадан»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административная комиссия (далее также – комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, рассматривающим дела об административных правонарушениях, совершённых на территории муниципального образования «Город Магадан», отнесённых к её компетенции Законом Магаданской области «Об административных правонарушениях в Магаданской области».

1.2. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами Магаданской области «Об административных правонарушениях в Магаданской области», «Об административных комиссиях в Магаданской области», иными законами и нормативными правовыми актами Магаданской области, а также настоящим Положением.

1.3. Административная комиссия является муниципальным органом и не входит в систему органов местного самоуправления.

1.4. Административная комиссия имеет свою печать, бланки со своим наименованием.

1.5. Задачами административной комиссии при рассмотрении дел об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

1.6. Перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено Законом Магаданской области «Об административных правонарушениях в Магаданской области» к компетенции административных комиссий, устанавливается постановлением мэра города Магадана.


2. СОСТАВ И ФОРМИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

2.1. Административная комиссия состоит из 11 членов, включая председателя, заместителя председателя и секретаря.

2.2. Персональный состав административной комиссии утверждается постановлением мэра города Магадана. Председателем административной комиссии является, как правило, заместитель мэра города Магадана.

2.3. В состав административной комиссии в обязательном порядке включаются два депутата Магаданской городской Думы.

2.4. В состав административной комиссии также входят представители:
органа внутренних дел города Магадана,
департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана,
департамента жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана,
других организаций и учреждений.

2.5. Кандидатуры представителей от органов и учреждений, не являющихся отраслевыми (функциональными) и территориальными органами мэрии города Магадана, муниципальными учреждениями и предприятиями, предварительно согласовываются с соответствующими органами и учреждениями.

2.6. Срок полномочий административной комиссии составляет 4 года. Полномочия члена административной комиссии могут быть прекращены досрочно постановлением мэра города Магадана по основаниям, указанным в Законе Магаданской области «Об административных комиссиях в Магаданской области».

2.7. Председатель административной комиссии обеспечивает организацию работы административной комиссии, назначает заседания комиссии, представляет административную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, судебными и правоохранительными органами.

2.8. В случае невозможности выполнения председателем административной комиссии своих обязанностей полномочия председателя административной комиссии выполняет его заместитель.

2.9. Секретарь административной комиссии осуществляет подготовку материалов по административным правонарушениям к рассмотрению на заседании административной комиссии, выполняет поручения председателя административной комиссии, связанные с обеспечением полномочий административной комиссии.

2.10. В случае невозможности выполнения секретарём административной комиссии своих обязанностей они могут быть возложены на иного члена административной комиссии по распоряжению её председателя.

2.11. Иные полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря и членов административной комиссии устанавливаются Законом Магаданской области «Об административных комиссиях в Магаданской области».


3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

3.1. Организационной формой деятельности административной комиссии являются её заседания. Заседания созываются председателем комиссии таким образом, чтобы рассмотрение дел об административных правонарушения было обеспечено в установленные законодательством сроки. Все члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о дате и времени заседания.

3.2. Заседания административной комиссии являются открытыми. О дне заседания извещается прокурор.

3.3. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании комиссии присутствует более половины членов её состава.

3.4. В том случае, если при открытии заседания будет установлено, что комиссия неправомочна рассматривать дело из-за того, что присутствует менее половины её членов, заседание переносится на следующий рабочий день или на иной срок по решению председателя.

3.5. Заседания административной комиссии проводятся в месте её постоянного нахождения. Комиссия вправе принять решение о проведении выездного заседания в любом месте на территории муниципального образования «Город Магадан», включая посёлки Уптар и Сокол.


4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

4.1. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется административной комиссией в соответствии с принципами, порядком и сроками, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.2. Председатель административной комиссии при содействии секретаря осуществляет подготовку к рассмотрению дела об административном правонарушении в порядке, предусмотренном статьёй 29.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.3. При подготовке дела к рассмотрению председатель выносит определение в соответствии со статьёй 29.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.4. При наличии установленных статьёй 29.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оснований, исключающих участие члена административной комиссии в рассмотрении дела, данный член комиссии вправе до начала заседания подать председателю комиссии заявление о самоотводе.

4.5. Члену комиссии по тем же основаниям может быть заявлен отвод лицом, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, его законным представителем, потерпевшим, защитником, прокурором. Заявление об отводе рассматривается комиссией. По результатам рассмотрения заявлений о самоотводе и отводе комиссия выносит определение об удовлетворении заявления или об отказе в удовлетворении.

4.6. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

4.7. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен административной комиссией, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения дела комиссия выносит мотивированное определение.

4.8. Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется в порядке, предусмотренном статьёй 29.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.9. При рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссией составляется протокол, в котором указываются данные, предусмотренные статьёй 29.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании административной комиссии и секретарём.

4.10. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административная комиссия выносит постановления:
1) о назначении административного наказания;
2) о прекращении производства по делу.

4.11. Административная комиссия выносит постановление о прекращении производства по делу в случаях:
1) наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) объявления устного замечания в соответствии со статьёй 2.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.

4.12. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение:
1) о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии.

4.13. В определении по делу об административном правонарушении указываются данные в соответствии со статьёй 29.12. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Определение подписывается председателем комиссии.

4.14. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны сведения, предусмотренные статьёй 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.15. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председателем и секретарём административной комиссии.

4.16. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

4.17. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трёх дней со дня вынесения постановления.

4.18. Постановление и определение административной комиссии считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины членов административной комиссии, присутствующих на заседании.

4.19. При принятии постановлений и определений члены комиссии пользуются равными правами. Если при принятии решения голоса членов административной комиссии разделились поровну, голос председательствующего является решающим. Член комиссии, несогласный с постановлением или определением комиссии, вправе изложить особое мнение, которое прилагается к постановлению или определению, но не оглашается.

4.20. Административная комиссия при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

4.21. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах в административную комиссию.

4.22. Административная комиссия вправе вносить предложения главе муниципального образования, должностным лицам органов местного самоуправления и органов государственной власти предложения по вопросам профилактики административных правонарушений.

4.23. Представления и предложения административной комиссии подписываются её председателем.


5. ОБЖАЛОВАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

5.1. Постановление по делу об административном правонарушении, совершённом физическим лицом, может быть обжаловано в Магаданский городской суд в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.2. Постановление по делу об административном правонарушении, совершённом юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

5.3. Постановление по делу об административной правонарушении вступает в силу по истечении установленного срока на его обжалование, если оно не было обжаловано или опротестовано.

5.4. Вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

5.5. Административная комиссия разрешает вопросы об отсрочке и рассрочке исполнения, приостановлении или прекращении исполнения вынесенных ею постановлений по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном главой 31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

6.1. Организационное и иное обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется секретарём административной комиссии в соответствии с указаниями председателя.

6.2. По предложению председателя административной комиссии отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Магадана оказывают комиссии содействие в её деятельности.

6.3. Финансирование деятельности административной комиссии производится за счёт средств, выделяемых в качестве субсидий из областного фонда компенсаций в соответствии с областным законом.

Глава муниципального образования
«Город Магадан» В.П. Печеный

Вернуться назад | Распечатать материал

Читайте также:

Сервис поиска депутата Вашего округа Схема избирательных округов

Нам важно
ваше мнение

Знаете ли Вы депутата своего избирательного округа?


Голосовать Результаты

Архив
материалов

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031