Магаданская городская Дума

Представительный орган местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" Официальный микроблог Магаданской городской Думы

Екатерина Никитская 24 ноября участвовала в заседании «круглого стола», предваряющего II Гражданский форум в Магадане «Стратегия партнерства».

Заместитель председателя Магаданской городской Думы Екатерина Никитская 24 ноября участвовала в заседании «круглого стола», предваряющего II Гражданский форум в Магадане «Стратегия партнерства». Тема обсуждения – «Виды и формы участия общественности в самоуправлении образовательными учреждениями». Акцент в своем выступлении Екатерина Владимировна сделала на том, что семья, общественные организации и объединения, другие социальные институты сегодня - равноправные партнеры школы в формировании и реализации образовательной политики в городе. Сделать партнерство эффективным в школе № 18 позволил управляющий совет.

Регулярные публичные отчеты, в которых всесторонне анализируется деятельность учреждения образования, помогают повысить качество управления учебно-воспитательным процессом, совершенствовать образовательную среду в микрорайоне. К тому же, по мнению Екатерины Никитской, публичные отчеты позволяют конкретизировать область и задачи сотрудничества общественности и школы. Они могут использоваться и для организации внешней оценки деятельности образовательной системы.
Екатерина Владимировна отметила, что сегодня происходит смещение акцентов во взаимодействии школы и общественности с вопросов материального обеспечения на вопросы повышения качества образования, проблем воспитания, решение социальных вопросов. Депутат убеждена, что настала пора организовать общественную экспертизу образовательного процесса. Это соответствует новым тенденциям инновационного развития российского общества и направлениям, обозначенным в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». А главное общественная экспертиза образовательного процесса будет способствовать повышению качества образования, формированию гражданственности, демократизации управления, удовлетворению потребностей и интересов потребителей образовательных услуг, повышению роли семьи и её статуса.

Вернуться назад | Распечатать материал

Читайте также: