Магаданская городская Дума

Представительный орган местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" Официальный микроблог Магаданской городской Думы

О Положении «О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования «Город Магадан».

Решение Магаданской городской Думы № 97-Д от 17.11.06 г

В целях совершенствования работы по размещению заказов для муниципальных нужд, на основании части 3 статьи 54 Федерального закона от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования «Город Магадан»,
Магаданская городская Дума

РЕШИЛА :

1. Утвердить Положение «О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования «Город Магадан» согласно Приложению.

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в городских средствах массовой информации.

Глава муниципального образования
«Город Магадан» В. П. ПЕЧЕНЫЙ.

Приложение к решению
Магаданской городской Думы
№ 97-Д от 17.11.06 г.

П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования «Город Магадан»

Статья 1. Сфера применения Положения
1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием, обеспечением размещения, исполнением и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования «Город Магадан».
2. Формирование и размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, Уставом муниципального образования «Город Магадан» и настоящим Положением.
3. Целями размещения заказа являются обеспечение эффективного использования средств бюджета муниципального образования «Город Магадан» (далее – местный бюджет) и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
4. Все термины, употребляемые в настоящем Положении, используются в значении, придаваемом им действующим законодательством.
Статья 2. Муниципальные нужды
Муниципальными нуждами являются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования его потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Магаданской области.
Статья 3. Муниципальные заказчики
1. Муниципальными заказчиками являются органы местного самоуправления муниципального образования «Город Магадан», а также уполномоченные ими получатели средств местного бюджета.
2. Конкретный перечень муниципальных заказчиков определяется постановлением мэра города Магадана.
Статья 4. Органы, уполномоченные на размещение муниципального заказа
1. Для организации работы по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд создается орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов (далее – уполномоченный орган).
2. Уполномоченный орган осуществляет все действия, связанные с размещением заказа, за исключением подписания муниципальных контрактов, которое во всех случаях осуществляется заказчиками.
3. Уполномоченный орган образуется мэром города Магадана в порядке, установленном Уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования «Город Магадан».
4. Привлечение муниципальными заказчиками специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа возможно только в исключительных случаях с предварительного согласия мэра города Магадана. Такое привлечение осуществляется на основании муниципального контракта, заключаемого по итогам открытого конкурса.
Статья 5. Формирование муниципальных заказов
1. Муниципальный заказ формируется на основании заявок муниципальных заказчиков, направляемых в уполномоченный орган в соответствии с инструкцией и по форме, утвержденными постановлением мэра города Магадана.
2. Уполномоченный орган ежегодно разрабатывает проект муниципального заказа муниципального образования «Город Магадан» и план проведения процедур размещения заказа.
3. В целях планирования размещения заказа муниципальные заказчики обязаны ежегодно, в срок до 1 ноября текущего года, направлять в уполномоченный орган прогноз объемов товаров (работ, услуг) в натуральном и денежном выражении, необходимых для обеспечения их потребностей, с указанием предполагаемых сроков поставки.
Статья 6. Способы и условия размещения заказа
1. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы и услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным Банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
2. Размещение муниципального заказа производится в основном путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона. Размещение заказа без проведения торгов допускается в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3. Размещение заказов путем запроса котировок допускается в случаях, когда производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, если при этом цена государственного или муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей. Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.
4. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) допускается только в случаях, предусмотренных статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
5. Размещение заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на сумму, превышающую пять миллионов рублей, может осуществляться на товарных биржах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6. Конкретный порядок и условия размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
7. Уполномоченный орган вправе разрабатывать типовые формы конкурсной документации, документации об аукционе, котировочной документации, имеющие рекомендательный характер.
Статья 7. Комиссия по размещению муниципального заказа
1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее – комиссия).
2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением мэра города Магадана. В этом постановлении также должны быть определены председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители заказчика, уполномоченного органа, правового управления и комитета по финансам мэрии города Магадана, депутат Магаданской городской Думы.
3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки, либо являющиеся участниками, акционерами или членами органов управления этих организаций, кредиторами участников размещения заказа).
5. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования и поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим действующим законодательством, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Статья 8. Муниципальный контракт
1. Муниципальным контрактом является договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования «Город Магадан» в целях обеспечения муниципальных нужд. Муниципальные контракты заключаются и расторгаются в соответствии с гражданским законодательством.
2. В муниципальный контракт в качестве обязательного условия включается положение об ответственности поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту. Муниципальным контрактом может быть предусмотрен контроль со стороны уполномоченного органа за ходом поставок товаров, работ, услуг.
3. Орган, определенный постановлением мэра города Магадана, осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования «Город Магадан» в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Статья 9. Исполнение муниципального заказа
1. Источником оплаты муниципального заказа являются средства местного бюджета. Расходы на оплату товаров, работ, услуг для муниципальных нужд утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией в составе расходной части местного бюджета.
2. Порядок исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактом определяется действующим законодательством и условиями муниципальных контрактов.
3. Муниципальные заказчики обязаны предоставлять в уполномоченный орган и в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов информацию об исполнении муниципальных контрактов.
Статья 10. Информационное обеспечение муниципального заказа
1. В целях обеспечения доступа к информации о размещении муниципального заказа она подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте в сети «Интернет».
2. При необходимости информация о размещении заказа может распространяться посредством электронных средств массовой информации. Такое распространение не заменяет опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте в сети «Интернет», когда оно предусмотрено федеральным законом.
3. Мэр города Магадана определяет официальное печатное издание, а также официальный сайт в сети «Интернет» для опубликования (размещения) информации о размещении заказов.
4. Информация о размещении заказов, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна без какой-либо оплаты.
5. В случае возникновения технических и иных препятствий для нормального функционирования официального сайта в сети «Интернет», информация о размещении муниципального заказа размещается на официальном сайте Магаданской области.
Статья 11. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов
1. Контроль за соблюдением действующего законодательства о размещении заказов осуществляется органом, уполномоченным на осуществление контроля (далее – контрольный орган). Данный орган определяется постановлением мэра города Магадана.
2. Контрольный орган вправе запрашивать у муниципальных заказчиков, уполномоченного органа любую информацию, связанную с размещением заказа.
3. Контроль за размещением заказа осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся при наличии жалоб участников размещения заказа, сообщений правоохранительных и иных контролирующих органов, а также в целях контроля за исполнением предписаний.
4. Контрольный орган при осуществлении своих полномочий вправе выдавать уполномоченному органу, заказчику предписания и предложения в том случае, если их действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа. Предписания и предложения контрольного органа об устранении нарушений действующего законодательства, о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязательны для исполнения.
5. Контрольный орган вправе обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным. В соответствующих случаях он вправе обращаться в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, правоохранительные органы с целью привлечения виновных лиц к административной или уголовной ответственности.
6. В порядке, определенном действующим законодательством, контрольный орган согласовывает размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, когда конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником.
7. При возникновении потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, муниципальный заказчик вправе разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения муниципального контракта обязан уведомить контрольный орган.

Глава муниципального
образования «Город Магадан»
В. П. ПЕЧЕНЫЙ.

Вернуться назад | Распечатать материал

Читайте также:

Сервис поиска депутата Вашего округа Схема избирательных округов

Нам важно
ваше мнение

Знаете ли Вы депутата своего избирательного округа?


Голосовать Результаты

Архив
материалов

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031